Мы хотим, чтобы вы были уверены в нашей работе так же, как уверены в ней мы сами. Поэтому всё, что мы делаем, защищено двойной гарантией: гарантия на оборудование от производителя и гарантия на произведённые работы, которую даёт наша компания.
Гарантия на оборудование
Её даёт производитель оборудования. Срок составляет от 1 до 5 лет в зависимости от бренда. Сроки гарантии для каждого проекта мы обговариваем на этапе подбора оборудования.
На что распространяется: не механические поломки или некорректная работа оборудования. Например, шторы открываются только наполовину, или термодатчик перестал измерять температуру.
Гарантия на работы
Её предоставляем мы сами. Срок составляет 1 год. Этого времени вполне достаточно, чтобы обратить внимание на недочеты, допущенные при установке системы, и сообщить о них.
На что распространяется: проблемы, возникшие из-за недочетов при установке. Например, датчик ненадёжно висит, или команда, настроенная нами, некорректно срабатывает.
Гарантийный срок начинается с того дня, когда подписан акт выполненных работ.
Что делать если что-то перестало работать?
Вам не обязательно понимать, в чём именно причина: в оборудовании или работе. Просто позвоните или напишите нам и опишите ситуацию. Мы сами разберёмся, в чём проблема и устраним её.
Негарантийные случаи
Гарантия не распространяется на:
Например, вы поставили в прихожей другой шкаф и он теперь мешает работе датчика.
Что делать: вы можете обратиться в нашу техподдержку, мы подскажем, что сделать, если проблему можно решить самостоятельно или проведем дополнительные работы за отдельную оплату.
Гарантия на оборудование
Её даёт производитель оборудования. Срок составляет от 1 до 5 лет в зависимости от бренда. Сроки гарантии для каждого проекта мы обговариваем на этапе подбора оборудования.
На что распространяется: не механические поломки или некорректная работа оборудования. Например, шторы открываются только наполовину, или термодатчик перестал измерять температуру.
Гарантия на работы
Её предоставляем мы сами. Срок составляет 1 год. Этого времени вполне достаточно, чтобы обратить внимание на недочеты, допущенные при установке системы, и сообщить о них.
На что распространяется: проблемы, возникшие из-за недочетов при установке. Например, датчик ненадёжно висит, или команда, настроенная нами, некорректно срабатывает.
Гарантийный срок начинается с того дня, когда подписан акт выполненных работ.
Что делать если что-то перестало работать?
Вам не обязательно понимать, в чём именно причина: в оборудовании или работе. Просто позвоните или напишите нам и опишите ситуацию. Мы сами разберёмся, в чём проблема и устраним её.
Негарантийные случаи
Гарантия не распространяется на:
- механические повреждения;
- повреждения, связанные с неправильными условиями эксплуатации;
- изменения, которые вы решили внести постфактум.
Например, вы поставили в прихожей другой шкаф и он теперь мешает работе датчика.
Что делать: вы можете обратиться в нашу техподдержку, мы подскажем, что сделать, если проблему можно решить самостоятельно или проведем дополнительные работы за отдельную оплату.