Проблемы с умным домом встречаются редко, но если что-то пошло не так, то запомните первое и самое главное правило - не переживайте, позвоните вашему установщику умного дома, он поможет.
Если вы хотите ускорить процесс восстановления, то перед звонком можно проверить, что именно не работает. Для этого нужно совершить несколько простых действий:
1. Перезагрузите умную колонку, сенсорную панель или мобильное приложение, которое не сработало, и повторите попытку. Возможно, это поможет.
2. Попробуйте другие способы управления. Например, вы не смогли голосовой командой выключить свет в спальне. Проверьте, выключается ли он через приложение или с выключателя.
3. Проверьте другие функции. В нашем примере с голосовым управлением попробуйте с его помощью отрегулировать отопление или свет в других комнатах. Если не работает, проверьте эти функции другими способами.
Такие действия помогут понять, что именно не работает: конкретная функция в отдельной зоне или в квартире в целом или отдельный способ управления.
После этого позвоните своему установщику, расскажите, что не работает, и что вы уже пытались сделать. Он объяснит вам дальнейшие действия и проведёт диагностику. Большинство проблем можно решить дистанционно, изредка может потребоваться визит мастера, но всё исправимо.
Уверены, что у вас не возникнет проблем в работе умного дома, но если что, звоните в нашу техподдержку по телефону +7 (495) 291 34 35.
Если вы хотите ускорить процесс восстановления, то перед звонком можно проверить, что именно не работает. Для этого нужно совершить несколько простых действий:
1. Перезагрузите умную колонку, сенсорную панель или мобильное приложение, которое не сработало, и повторите попытку. Возможно, это поможет.
2. Попробуйте другие способы управления. Например, вы не смогли голосовой командой выключить свет в спальне. Проверьте, выключается ли он через приложение или с выключателя.
3. Проверьте другие функции. В нашем примере с голосовым управлением попробуйте с его помощью отрегулировать отопление или свет в других комнатах. Если не работает, проверьте эти функции другими способами.
Такие действия помогут понять, что именно не работает: конкретная функция в отдельной зоне или в квартире в целом или отдельный способ управления.
После этого позвоните своему установщику, расскажите, что не работает, и что вы уже пытались сделать. Он объяснит вам дальнейшие действия и проведёт диагностику. Большинство проблем можно решить дистанционно, изредка может потребоваться визит мастера, но всё исправимо.
Уверены, что у вас не возникнет проблем в работе умного дома, но если что, звоните в нашу техподдержку по телефону +7 (495) 291 34 35.